Случайное серое ничтожество
Когда я летел из Риги в Москву, и на этом рейсе возвращались из Риги ещё несколько человек, посетивших замечательный спектакль Михаила Барышникова, я стал неожиданным свидетелем одного достаточно громкого разговора между двумя людьми, прямо в проходе самолёта, во время полёта. Разговор был хорошо слышен в радиусе нескольких рядов кресел. Один из собеседников, очевидно — какой-то журналист, мне пока незнакомый. Второй собеседник был не только мне знакомым первоклассным профессионалом, не только главным ХХХ очень уважаемого мною ХХХ, но и широко известный вам. Да, вам. Или очень многим из вас, как минимум. Его имя у вас на слуху. Многие из вас любят читать его тексты.
Аргументы разговора, по порядку.
НКВД и КГБ, над которыми так и не было суда, правят страной.
Страна оказалась неготовой к историческому осознанию преступлений власти и народа в ХХ веке: отсюда преступления в XXI веке.
Патриарх Гундяев должен сидеть в тюрьме при будущих законах о де-фашизации России.
Такие законы будут приняты не ранее, чем через 25 лет.
«Национальная идея» не нужна, как не нужна она никаким странам, кроме стран-изгоев. Спросите людей во многих успешных странах, и они не назовут вам каких-либо национальных идей. Это для КНДР.
Вот что нынче обсуждают на авиарейсах Рига — Москва известные и умные люди.
Да, чуть не забыл. Путина они х@%лом не называли. Интеллигенты жеж. Они называли его случайным серым ничтожеством, грабящим страну. И ещё говорили, что они на этой земле родились и никуда не уедут.
Насчёт последнего пункта я до сих пор агонизирую…