Украину обменяли на Иран
Постоянный адрес статьи:
Включение в состав Украины Донбасса с его боевиками и правом вето на изменение внешнеполитического и внутреполитического курса Украины, — прямой путь к достижению путинских целей
В течение 13 лет велись переговоры по иранской ядерной программе. И хотя Иран никогда не заявлял напрямую о желании иметь ядерную бомбу, он начал программу ядерной энергетики, а количество плутония, центрифуг и оборудования, которые были произведены, во много раз превосходит потребности мирного атома. Это явно военная программа. И главное – Иран параллельно создал баллистические ракеты, которые могут достигнуть любой столицы Европы, будь то Киев, Лондон, Берлин или Москва.
Но проблема в том, что Иран – это крайне агрессивное государство, у которого в конституции написано, что они должны распространить ислам по всему миру.
Иран поддерживает различные террористические организации – террор против Израиля, террор против Запада.
Это государство, которое существует в идеологии апокалипсиса, то есть верит в конец света и финальную битву между силами добра и зла. Такое утверждение есть во многих религиях, но в отличие от, например, православия или католицизма, для иранцев это вполне реальная вещь: ислам будет вести войну со всем миром, и чем раньше эта война произойдет, тем раньше настанет конец света, а за ним вечный рай.
Если такой агрессивный режим получит ядерное оружие, возникнет крайне опасная ситуация. Например, Иран неоднократно заявлял, например, что хочет физически уничтожить Израиль. И никто на самом деле не может поручиться за то, что им стукнет в голову, когда у них будет реальная возможность уничтожить мир. Это действительно религиозные фанатики.
Но Обама подписал соглашение, которое, по мнению многих экспертов, не то, что не сдерживает ядерных аппетитов Ирана, наоборот, открывает ему массу возможностей для производства смертельного оружия.
Через несколько лет должны быть сняты эмбарго на поставки вооружения Ирану, но как он воспользуется этими уступками, неизвестно. В то же время Иран уже сейчас получает от 100 до 150 млрд долларов, которые были заморожены после исламской революции. Это колоссальные деньги. К чему это приведет?
Сейчас в Ираке идет шиито-сунннитская война. Напомню, Иран – это шииты, а большая часть мусульманская мира – это суниты, и между ними существует смертельная вражда. До того, как на сцену вышло ИГ, это была ирано-саудовская война. Теперь Иран, благодаря полученным деньгам, расширит возможности своих военных для участия в этой войне. Военные действия в Ираке только усилятся. Это приведет к тому, что большая часть стран региона, а именно Турция и Саудовская Аравия, у которых с Ираном очень натянутые отношения, также начнут программы по ядерному вооружению. Что повлечет за собой гонку вооружений на всем Ближнем Востоке и всплеск терроризма.
Для чего эта программа нужна Обаме?
Обаме в преддверии выборов необходима какая-то внешнеполитическая победа. Раньше он заявлял, что главными вызовами являются лихорадка Эбола, агрессия России против Украины и ИГ.
Эбола — это природное явление победить невозможно, для этого как минимум нужно изменить санитарные привычки всего африканского населения, научить их хотя бы мыть руки перед едой.
Идти на конфронтацию с Россией из-за Украины Обама явно не хочет.
Осталось ИГ. Но Обама не хочет вводить сухопутные войска, потому что это противоречит логике его предвыборным заявлениям, когда он обещал вывести американские войска из Ирака. По-видимому, разобраться с ИГ Обама решил руками Ирана. То, что это нарушит баланс сил на всем Ближнем Востоке, его мало заботит.
Для того, чтобы сделка с Ираном состоялась, Обаме была необходима поддержка РФ потому что контрольный пакет акций давления на Иран находится у нее в руках. Россия оставалась единственным их союзником и главным торговым партнером.
На первый взгляд кажется, что для России это крайне невыгодная сделка, потому что приведет к снижению цены на нефть. Возникает вопрос – почему она пошла на это. Ответ вы получили вчера, когда Порошенко внес в ВР законопроект об изменениях в конституцию, которые практически закрепляют российскую оккупацию Донбасса и сегодня, когда ВР за это проголосовала.
Эти изменения, которые ставят крест на украинской революции.
Путинский проект «Новороссия» провалился, но самая главная цель Путина — нейтрализация Майдана. Если Украина начнет проводить реформы, если окажется первой постсоветской страной, которая смогла построить нормальное общество, если российские граждане увидят, что можно жить по-человечески, — это будет смертельный приговор всему путинскому режиму.
Поэтому подавление украинской революции для Путина — вопрос жизни и смерти. В крайнем случае, он согласен на возврат Украины к тому состоянию, в котором она находилась до революции, «кучмовской» коррупционной модели общества, которое не может служить примером российскому. Прав и свобод в Украине должно быть меньше экономическое положение хуже, уровень жизни ниже. Такая Украина его устраивает.
Включение в состав Украины Донбасса с его боевиками и правом вето на изменение внешнеполитического и внутреполитического курса Украины, — прямой путь к достижению этих путинских целей.
За это он, по-видимому, готов был заплатить любую цену и Обама ему ее предложил – согласие на снижение цены на нефть и заключение сделки с Ираном.