Это — «антифашизм»?

Все федеральные каналы радуются победе «Национального фронта» на выборах во Франции и фактическому союзу НФ с саркозистами — тому, что 30 лет назад советская пропаганда сочла бы клиническим признаком фашизации буржуазного общества.

Самый восхваляемый официальной пропагандой политико-дипломатический успех СССР — период союза с Гитлером.

Все книжные развалы завалены описаниями только одной иностранной армии, её оружия и наград — гитлеровской.

Высшей доблестью по отношению к соседнему народу считается — непризнание его полноценной нацией, оккупация его территории и аннексия одной их его провинций.

В мемуарах лучшего аса Второй мировой Эриха Альфреда Хартманна говорится, что в среде немецких военнопленных самой презренной категорией были т.н. «антифа» — лагерные стукачи, сейчас бы сказали «актив» или «дисциплинарная секция».

Разрешен вопрос десятилетий

Уже четверть века в России идёт потный спор о разнице между патриотизмом и шовинизмом. И вот в суровый для родины час разница и проявилась. Патриот сам говорит: я никогда не поеду на курорты, не буду покупать постельные комплекты и помидоры страны, предательски сбившей наш самолет, пусть даже он с территории этой страны бомбил этническую группу этой страны в приграничном районе, и если надо встану с пикетом у турбюро, продающей путевки в эту страну и у магазина, торгующими товарами этой страны.

А шовинист будет публично мечтать о ядерных бомбардировках этой страны.

Патриот говорит: я никогда не куплю ничего из стран, которые помешали моей стране воссоединить этнические разделённые области, причудами истории оказавшиеся у соседей, а также свергнуть режимы, которые настраивают соседние народы против моей родины.

А шовинист будет щеголять в майках с портретами родного диктатора и с рисунком в виде баллистических ракет.

За последние два года и особенно за последние два месяца мы сами стали отлично разбираться в этом философском споре и отлично видим, рождает ли кремлёвская «патриотическая» пропаганда патриотизм.

Исторический цикл должен приобрести красивую законченную форму

Если сейчас Москва объявила Халифат главным врагом цивилизации, а себя — главным защитником оной, и усиленно сзывает всех объединиться вокруг нее, то значит впереди нас ждет Пакт Лаврова — аль-Багдади, например, о разделе Сирии. Хотя в случае проявления «закона кармической зеркальности» оный Пакт либо будет прочен, либо нарушен именно Москвой.

Не 1937, а 1973

Расстрел проворовавшегося прокурора — это 1937 год, а 3 года колонии за пикет — это 1973 год.

Евгений Ихлов