О «сверхлиберальном» отношении к вражеским символам
Тут некоторые мои «сверхлиберальные» френды высказали свое отношение к инциденту вокруг российских байкеров — да, конечно, они путинская мото-банда, нанятая специально для того, чтобы пропагандировать российский империализм, но и с нашей стороны была другая крайность. В связи с этим считаю себя обязанной высказать собственное мнение.
Я правда не понимаю, почему мы должны быт большими католиками, чем папа Римский. Не, ну правда, почему? О какой другой крайности идет речь? Любой житель Германии, публично усомнившийся в Холокосте, становится кандидатом на тюремное заключение. Во Франции то же самое ждет того, кто усомнится в геноциде армян. Я сочувствую и евреям, и армянам, но если в цивилизованной Европе задерживают только за высказанные мысли, то почему у нас, в стране, 20% территории которой оккупирована врагом, уничтожение вражеских символов вдруг должно считаться крайностью ?
Уже не говоря о том, что наше сравнение с цивилизованной Европой абсолютно не релевантно, так как в отличие от нас, их страны не оккупированы, и на их земле не находятся солдаты другой страны.
Если уж сравнивать, давайте сравним ситуацию с нечто подобным, например, как обращались французы во время второй мировой войны и после ее окончания со своими коллаборационистами.
Вам напомнить или вы сами вспомните?
Цививлизованные французы их просто расстреливали на улицах, мы же абсолютно реальных шпионов назвали «политзаключенными» и отпустили на все четыре стороны!
Мне продолжить или вы уже догадываетесь, что произошло бы с теми, кто носит нацистские символы в странах, чья территория была оккупирована Германией во время второй мировой войны? Не с символами, а с мотоциклетами и с самими байкерами?
Что с вами? Откуда эта неуметсная «лояльность»? Употребдяю слово лояльность, чтобы избежать употребления более крепких выражений.