В Норвегии выставлен на продажу остров
«Зимний Белый дом» выставлен на продажу в Штатах
В американском Вудстоке продается замок с бриллиантами в окнах
Стартап «PWRBoard» сможет создать и презентовать прототип зарядных панелей
Вместо завода Ford во Всеволожске откроется деревообрабатывающее производство
На 8,1% вырастут тарифы на проезд в вагонах СВ и купе
Перевозка промышленной продукции будет компенсироваться в больших объёмах
Ожидается удвоение рыночного сегмента VR-технологий
Технологический рынок VR-виртуальной и AR-дополненной реальности по итогу текущего года достигнет объема 27 миллиардов долларов. Сюда включены не только непосредственные продукты, но и сервисы. Информация подтверждена анализом международной аналитической структуры «IDC» и представлена ресурсом «TelecomDaily».
Как указано в отчете американской консалтинговой компании, занимающейся изучением глобального рынка IT-технологий и телекоммуникаций, объем VR- и AR-рынка на 92% превысит показатели прошлого года. В период до 2022-го года усредненный темп роста составит 72%.
Отмечается, что заметно вырастет количество тех отраслей, где активно используются технологии виртуальной и дополненной реальности. Если сейчас зафиксировано 28 сфер применения, то к 2022-му году их станет 39. Сюда войдут дополнительные сегменты потребительских товаров, общее образование, медиа и т.д.
При этом одним из главных «пользователей» технологии виртуальной реальности по-прежнему останутся изготовители потребительских товаров. К моменту наступления 2022-го года здесь будет расходоваться сумма денежных средств на уровне 53-х миллиардов долларов. Впрочем, к ним «подтянутся и совокупные расходы ритейлеров, транспортников и дискретного производства. К этому же временному отрезку сумма достигнет 56-ти миллиардов долларов.
Уточняется, что пока наиболее часто технологии AR и VR используются в решении задач игрового типа. За прошедшие 5 месяцев текущего года здесь потрачено примерно 7 миллиардов долларов. Однако розница все более активно заявляет о своих потребностях в технологиях виртуальной реальности.
К новым кейсам также относят использование AR и VR в образовательных видео. Вместе с этим, перспективными отраслями названы дизайн и архитектура, виртуальные тестовые мероприятия беспилотных транспортных и летательных аппаратов, логистика, изучение человеческой анатомии, виртуальный туризм и реализация недвижимости.